суббота, 16 марта 2013 г.

SAL Сам себе дизайнер Отчёт второй. Мимоза

Отчитываюсь по второму этапу SAL "Сам себе дизайнер"
.Задание было таким:  
  1. Вышить заданный дизайн. 

 2.. Оформить вышивку используя:
min 3 ткани включая общий фон, далее количество не ограничено
min 2 вида ленты, далее количество не ограничено
кружево по желанию и количество не ограничено
 1 декоративный шов по выбору.

3. Показать в готовом изделии:
- разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).




Так как  стараюсь использовать вышивку для оформления различных прикладных-полезных штучек, в результате у меня получился такой очень весенний конвертик. Не получилось ограничиться только одним декоративным швом ( у меня их целых четыре), но я надеюсь - это не критично. Для шитья использовала американский хлопок и наш белорусский лен. Селатовый - это результат покраски мною желтого. Мимоза вышита на покрашенном еще два года назад кусочке равномерки. Конечно хотелось бы немного другой оттенок, но уж какой был. По поводу центров: думаю, что пятиуголник - это композиционный центр, а мимоза - сюжетный. Наташа, я права?

14 комментариев:

  1. Лена, да, все правильно, вышивка – сюжетный центр. И хотя по размеру центры почти одинаковые, композиционный заметно ярче и привлекает на себя все внимание.
    Такой весенний конверт получился!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово поличилось.Цвета веят летом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый конвертик получился! А сочетание цветов - просто мммммммм....И так как у нас на дворе четвертый месяц зимы, то твой конвертик для меня - это первая весенняя зелень. Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :). У тебя есть возможность увидеть его живьем :)

      Удалить
  4. Елена, работа настолько правильная по заданию, что даже я правильно определила центры! Работа понравилась - по настоящему весеннее настроение создает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твой блокнот в окончательнои варианте - СУПЕР!

      Удалить
  5. Действительно , первая зелень среди наших сугробов ! И мне работа очень понравилась , и с центрами - полный порядок !

    ОтветитьУдалить

Комментим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...